X

Заказать обратный звонок

Имя

Телефон


CRM

CRM (Customer Relationship Management) – комплекс решений для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Внедрение CRM дает возможность увеличивать прибыль до 30%, снижать издержки бизнеса и увеличивать лояльность клиентов. При помощи CRM можно вести базу ваших клиентов, составлять и контролировать список задач, смотреть историю сделок, отмечать все контакты и встречи. Система регулирует работу всей команды, упрощает документооборот и все бизнес-процессы.

Почему нужно интегрировать CRM с сайтом:

  • Единая клиентская база.
  • При помощи поиска, фильтра и тегов, вы легко найдете информацию о каждом своем клиенте и историю всех сделок.
  • Полная маркетинговая аналитика.
  • CRM-система видит всю воронку продаж изнутри: когда клиент отказался от сотрудничества и почему это произошло. Анализ на уровне продаж продукта поможет вам сократить издержки и понять, где именно нужно сосредоточить свои силы.
  • Контроль работы каждого менеджера.
  • Система фиксирует все: от выполненных и запланированных задач до тона голоса, с которым менеджер общался с клиентом. С помощью этого инструмента, вы сможете отследить уровень сервиса, который предоставляют ваши специалисты и повысить лояльность к вашей компании.
  • Автоматизация основных задач и постоянное напоминание
  • Рутинные задачи автоматизируются, например, создаются сами после получения новых вводных. Ваш менеджер обработал заявку – система создаст задачу «подготовить предложение», а после его отправки выставится задача «получить ответ». Работа максимально упрощена за счет постоянного напоминания о задачах.
  • Оптимизация и порядок.
  • Когда все контакты в порядке, а процессы отлажены, у менеджеров появляются возможности совершать больше сделок, эффективнее работать со старыми клиентами и привлекать новых.

Эффективно интегрировать CRM с бизнесом может только специалист. Мы глубоко анализируем ваши деловые процессы и предоставляем вам максимально качественный CRM-сервис: индивидуальные настройки, web-аналитику, встраивание в систему онлайн консультанта, интеграци с IP-телефонией, интеграцию с email-рассылкой, интеграцию в виджеты и другие опции.

Установим amoCRM:

AmoCRM – одна из самых востребованных CRM-систем в России. Полный комплекс инструментов, повышающих эффективность отдела продаж. Интуитивный интерфейс, система внедряется и осваивается очень быстро.

Установим Bitrix24:

Bitrix24 – не менее эффективная система автоматизации бизнеса. Имеет с amoCRM ряд различных возможностей. Мы подскажем, какая из двух систем лучше подойдет под ваши процессы и задачи.

Стоимость внедрения CRM-системы:

Мы ориентируемся на ваши цели, задачи и то, чего вы хотите в итоге достичь. Анализируя эту информацию, мы предлагаем вам оптимальную CRM-систему и настраиваем ее индивидуально под вас. Оставьте заявку в форме, и наши менеджеры обсудят с вами весь процесс.