Копирайтинг, написание статей для сайта
Сегодня большинство пользователей сети Интернет, так или иначе, сталкивались с понятием «контекстная реклама», но далеко не каждый правильно понимает, что это такое и как она работает.
Возрастающая популярность контекстной рекламы объясняется ее особенностью – соответствие запросам потенциальных покупателей и клиентов. Таким образом, корректно сформированная контекстная реклама учитывает интересы пользователя и предоставляет ему выбор – ознакомиться с конкретным рекламным объявлением или продолжить поиск.
Сегодня контекстную рекламу справедливо считают одним из наиболее эффективных инструментов продаж и привлечения новых клиентов. Визуально контекстная реклама может представлять собой баннер, видеорекламу или текстовое сообщение. Каждый из форматов рекламы имеет свои особенности и преимущества, но в целом все они достаточно универсальны и могут быть адаптированы под любой вид товаров или услуг.
Существует большое количество площадок для размещения контекстной рекламы, но наиболее популярными, а, следовательно, самыми эффективными являются поисковики Яндекс и Google. Каждый из них имеет собственную систему для создания и размещения рекламной кампании на сайте – сервисы Google Adwords и Яндекс Директ. Несмотря на то, что сегодня в свободном доступе существует большое количество статей и видеоблогов о том, как самостоятельно запустить контекстную рекламу ни один из них не передает полного понимания всех процессов рекламной кампании, особенностей создания поисковых запросов, навыков рационального формирования рекламного бюджета и так далее.
Специалисты нашей компании детально расскажут Вам о том, какими способами возможно добиться наиболее эффективных показателей Вашей рекламы в интернете и сформируют план дальнейших действий. Ошибочно полагать, что самостоятельные попытки использования контекстной рекламы это хороший способ снизить затраты компании на продвижение услуг и привлечение новых клиентов. Многолетний и успешный опыт нашего агентства «БРИК» позволяет нам обойти многие «подводные камни», сэкономить Ваш рекламный бюджет и направить его основную часть на максимально действенные пути решения поставленных задач.
SEO-копирайтинг как эффективный метод продвижения и раскрутки сайтов
На сегодняшний день глобальная сеть Интернет сегодня проникла и в бизнес, и в социальные отношения, заняв в них одну из лидирующих позиций. Для эффективной работы и получения прибыли компании важно не только наличие сайта, но также его оптимизация и продвижение с целью привлечения максимального количества пользователей.
Для продвижения компании в интернет сети существует много методов, одним из самых эффективных можно назвать SEO-копирайтинг. Данный метод позволяет добиться нахождения веб-ресурса на первых строчках различных поисковых систем в течении достаточно длительного периода времени. А поскольку данный способ является действенным и эффективным – появилось большое количество людей предлагающих свои услуги, но не обладающих ни знанием ни достаточным опытом. А многие заказчики, в том числе и потенциальные, не всегда знакомы с правильным алгоритмом взаимодействия и критериями эффективности SEO.
Что же такое SEO-копирайтинг? В первую очередь это метод продвижения веб-ресурса в поисковой системе. Для того, чтобы текст был не только качественным и интересным, но также помогал в продвижении в поисковых, текст должен содержать «правильные» ключевые слова. Говоря более простым языком – те слова и выражения, которые простые пользователи наиболее часто вводят в строку поиска – обязательно должны содержаться в текстовом наполнении, при этом они должны быть стилистически и логически вписаны в него.
Только соблюдая правильно подобранный баланс по насыщению актуальных материалов ключевыми фразами, которые распознаются роботами – поисковиками и не мешают постоянным посетителям сайта, а воспринимаются ими как неотъемлемая часть информации можно получить хороший результат. Зачастую встречаются так называемые «специалисты» которые предлагая продвижение сайта, по сути, вместо продуманной и спланированной работы используют обычную «бомбардировку» текстового содержимого ключевыми фразами и выражениями. Как следствие такие страницы трудно воспринимаются пользователям, сайт теряет их интерес и в результате клиентов.
Для того, чтобы работа была наиболее эффективной и шанс нахождения сайта в первых рядах поисковой машины был максимальной, следует использовать совместную работу и SEO оптимизатора и SEO копирайтера. Оптимизатор определит сами ключевые фразы и выражения и их количество, с учетом общего объема информации, а копирайтер впишет их в контент веб-ресурса с учетом логики подачи информации и удобства восприятия.
Компания «БРИК» поможет продвинуть сайт вашей компании за счет качественных и не менее интересных текстов, которые полностью соответствуют требованиям SEO копирайтинга.
Почему рост продаж и невыразительные мысли несовместимы?
Значение качественного контента на ресурсе многие владельцы компаний и некоторые seo-специалисты недооценивают, поэтому текстовому наполнению сайта отводится если не последняя, то точно уж не самая важная роль. Часто тексты вовсе отдаются для написания третьим лицам, никак не связанным с отраслью деятельности компании заказчика или сферой рекламы и маркетинга.
Мало вникая в проблемы клиента и получая копейки за тексты, авторы с разных бирж намеренно для повышения уникальности контента идут на сделку со здравым смыслом и всевозможные уловки: демонстрируют изощренные гиперболы, неумелые метафоры, путают значения слов и т.д. В итоге мы видим сайты с описаниями, которые мало-мальски грамотному человеку стыдно и неприятно читать. Зачем же так недооценивать интеллектуальные способности ваших потенциальных заказчиков, приходящих на сайт?
Интересный факт:
Согласно статистике внутренних переходов на сайтах наших клиентов, покупатели, которые заходили на страницы «О компании», «Новости компании» и т.д., приобретают товары в 3 раза чаще, чем те, которые этого не делали. Как вы думаете, это произошло потому, что они были впечатлены засильем грамматических и смысловых ошибок? Вот и мы так не думаем.
Хороший грамотный текст, написанный интересным языком, не только заставит пользователя задержаться на сайте, узнать больше о бренде, но (!) самое главное — совершить покупку.
Мы напишем просто, интересно, по существу и твердо будем стоять на том, что важно не количество символов, а качество SEO-текста и глубина мысли.
Хотите получать в 3 раза больше заказов с сайта? Звоните нам, и мы подготовим для вас «продающие» рекламные тексты.
Наши телефоны: (812) 640-49-85, 715-72-31.