Текст, так же как остальные составляющие сайта, призван решать бизнес-задачи: увеличивать количество посетителей на сайте, конверсию и продажи. Хороший грамотный текст, написанный интересным языком, не только заставит пользователя задержаться на сайте, узнать больше о вашем бренде, но самое главное — совершить покупку. Тексты помогают отстроить ваш бизнес от конкурентов, мотивируют и вдохновляют аудиторию, делают акцент на преимуществах, формируют положительный имидж и репутацию. Мы создаем уникальные тексты, которые дополнительным маркетинговым инструментом и работают на вашу репутацию и рост доходов.
Какие виды копирайтинга выполняет БРИК:
- Уникальный и полезный контент
Поисковые системы борются с плагиатом, блокируют сайты с малейшим подозрением на повторение, без указания первоисточника. Современные маркетологи считают, что только полностью уникальный контент способен сейчас «продать». Но одной уникальности мало, тексты должны быть нужны и интересны публике. Мы пишем тексты самостоятельно и, главное, делаем их востребованными для вашей аудитории. - Контекстная реклама
Вэб-копирайтер БРИК начинает с тщательного анализа вашего бизнеса и его целевой аудитории. Помимо базовых правил контекстной рекламы, для разных групп аудиторий существуют свой подходы и тонкости. Количество символов, использование «ключей», индивидуальные тексты объявлений под каждый запрос и многое другое. Мы знаем, как сделать контекстную рекламу эффективной и продающей. - SEO-тексты
По-прежнему эффективный метод продвижения компании в интернете, если выполнены качественно и с высоким процентом уникальности. Грамотно используя SEO-тексты, наши копирайтеры и SEO-оптимизаторы добиваются выхода вашего сайта на первые строчки поисковых систем и нахождения его там длительное время. Для того, чтобы текст был не только качественным и интересным, но также помогал в продвижении в поисковиках, он должен содержать «правильные» ключевые слова. Это те слова и выражения, которые ваши клиенты наиболее часто вводят в строку поиска. Эти слова стилистически и логически вписываются в контент. Такие тексты идеально считываются роботами-поисковиками и хорошо воспринимаются аудиторий.