Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google AdWords, Begun

Контекстная реклама для успешного бизнеса.

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.  Ее точная ориентированность на конкретный запрос увеличивает вероятность того, что пользователя заинтересует Ваше предложение, и он станет клиентом или покупателем товаров и услуг, предлагаемых Вашим сайтом.

Владельцы сайтов для продвижения услуг и товара с каждым годом все чаще прибегают к контекстной рекламе.

Контекстная реклама является одной из самых популярных и доступных в интернет – маркетинге. Это объявление, которое появляется на первых страницах поисковых систем в соответствии содержания запроса или веб-страницы.

Существует несколько преимуществ для заказчика контекстной рекламы:

— Скорость, так как объявление появится в первых строках поисковой системы за короткий срок;

— Продажи — высокий процент покупателей или посетителей сайта компании. А с связи с этим, быстрое продвижение компании в сети интернет;

— Экономия средств, т.к. оплата осуществляется только за переходы на сайт компании;

— Широкий охват пользователей сети интернет.

Контекстная реклама существует различных видов: печатная, графическая, аудио и видео реклама. Рекламодатель, в соответствии с необходимостью и спецификой товара может оформить ее надлежащим образом в виде текста, баннера, видеоролика. Обязательное условие — наличие гиперссылки.

Ключевые слова в объявлении, могут отвечать, как запросам в поисковиках, так и быть размещенными по тематикам. Тематическая реклама на сайтах других пользователей появится в результате автозапроса или релевантности страницы.

Самой сильной стороной рекламы в контексте является ремаркетинг. Потенциальные покупатели, уже посещавшие сайт рекламодателя, могут видеть его объявления на конкурирующих сайтах или страницах похожей тематики. Более того, заказчик может сделать узкопрофильную настройку. То есть, какие именно страницы, в какое время и для какой аудитории необходимо её показывать.

Интернет-реклама на сегодняшний день является второй по востребованности и эффективности, после телевизионной.

Компания «БРИК» организовывает и управляет рекламными кампаниями с учетом оптимизации бюджетов и эффективности вложения денежных средств в интернет на площадках: Яндекс.Директ, Google AdWords. Срок запуска рекламной кампании составит один – два дня.

Компания «БРИК» самостоятельно, вручную, подбирает и составляет ключевые фразы, а также рекламные сообщения, что в результате гарантирует компании заказчика систематическое посещение и новых клиентов для его успешного процветания бизнеса.

Компания «БРИК» использует простую систему отчетов о проведенной работе, а также все счетчики и инструменты, которые необходимы для сбора статистики, компания устанавливает для заказчика бесплатно.

Контекстная реклама обеспечивает быстрое привлечение максимума целевой аудитории. Привлечение посетителей, наиболее заинтересованных в вашем товаре или услуге и готовых к совершению покупки немедленно.

Площадки для размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun.

Яндекс.Директ

Одной из самых популярных систем для размещения контекстной рекламы является Яндекс Директ. С помощью этого сервиса возможно размещение объявления в рекламных блоках, которые находятся сверху и снизу поисковой страницы наряду с подборкой сайтов, попавших в ТОП-10 поисковой системы.

Стоит отметить, что если для продвижения сайта в ТОП необходим определенный отрезок времени, за который нашими специалистами будет осуществлен ряд работ над контентом сайта, то контекстная реклама в системе Яндекс Директ позволяет добиться качественных показателей гораздо быстрее. Для того чтобы контекстная реклама и продвижение Вашего сайта были эффективными следует позаботиться о том, чтобы все этапы создания и работы рекламной кампании осуществлялись компетентными специалистами.

Профессиональный подход и многолетний опыт агентства «БРИК» позволяет не только оптимизировать расходы на рекламную кампанию и продвижение сайтов, но и существенно их сократить. В первую очередь результативность нашей работы объясняется правильным и точным подбором ключевых фраз и минус-слов. Индивидуальный подход к каждому клиенту нашей компании подразумевает оценку конкурентной среды, прогноз развития в этой сфере и подробный маркетинговый аудит.

Стоит отметить, что немало важным достоинством контекстной рекламы в Яндекс Директ является система ее оплаты. Показы рекламных объявлений осуществляются бесплатно, заказчик оплачивает время нахождения на нужных позициях. Наша компания сама отслеживает ставки и необходимые оплаты. Кроме того специалисты нашей компании активно и корректно используют возможности таргетинга, что также позволяет сократить расходы клиентов.

Для того чтобы Вы самостоятельно смогли отслеживать и контролировать процесс рекламной кампании мы настраиваем работу других сервисов поисковой системы, например Яндекс Метрика, что позволяет сделать показатели посещаемости, глубины просмотра, источников перехода и другие аналитические данные простыми и наглядными даже для непродвинутых пользователей.

Google.AdWords

Поисковая система Google является лидером по популярности среди пользователей во всем мире.  Разнообразие представленных сервисов позволяет поисковику сохранять свои лидирующие позиции на протяжении многих лет. Одним из наиболее популярных сервисов для развития бизнеса является Google AdWords – система размещения контекстной рекламы на поисковых страницах Google.

Не смотря на то, что среди пользователей сети Интернет в нашей стране наиболее распространена поисковая система Яндекс, также имеющая сервис создания и размещения контекстной рекламы, размещение объявлений в Google AdWords тоже является эффективным инструментом привлечения потенциальных клиентов. Кроме того стоимость размещения рекламы в сервисе Google AdWords на порядок ниже. Система Google AdWords позволяет размещать контекстную рекламу не только в поисковой системе Google, но и на страницах популярных социальных сетей и других известных сайтах.

Специалисты агентства «БРИК» создадут корректную рекламную кампанию, которая будет учитывать регион, время показа объявлений, целевую аудиторию и другие критерии, что позволит гарантировать успех продвижения сайта.

Результативность контекстной рекламы в Google AdWords достигается за счет нескольких важных особенностей. Во-первых, это целевая направленность. Ключевые фразы, по которым Вы продвигаете свои товары и услуги, одновременно являются поисковыми запросами, по которым потенциальные клиенты осуществляют свои поиски в интернете. Таким образом, объявления контекстной рекламы отображаются только для тех, кто в этом заинтересован, что позволяет максимально оптимизировать поиски новых клиентов и рекламный бюджет. Но стоит учитывать, что добиться качественных показателей возможно только с помощью профессиональной помощи, которая будет заключаться в грамотном и корректном создании рекламной кампании, подборе ключевых запросов и  продвижении сайта.

Оплата объявлений в Google AdWords осуществляется за время нахождения на нужных позициях. Наша компания сама отслеживает ставки и необходимые оплаты. Если в показе объявления по определенной ключевой фразе заинтересовано несколько компаний, то стоимость объявления будет рассчитываться по аукционной системе, победу в которой одержит пользователь, предложивший наибольшую сумму. Для того чтобы расходы на рекламу Вашего бизнеса оправдывали свое назначение и, конечно, увеличивали прибыль, специалисты нашей компании осуществят ряд профессиональных действий и  обеспечат результативность и эффективность рекламной кампании и продвижения Вашего сайта.

Мы проводим очень эффективные контекстные рекламные кампании

Хотите проверить? Пришлите нам на анализ свою рекламную кампанию, и мы приведем вполовину больше целевых посетителей при том же бюджете.

Профессионально подготовленная и проведенная контекстная реклама обеспечит быстрый результат, выражающийся в массовом притоке целевых посетителей и стабильный уровень продаж.

Сроки запуска контекстной рекламной кампании

Срок запуска рекламной кампании составляет от 1 до 2 рабочих дней. Время проведения всех подготовительных работ зависит от количества выбранных запросов.

Заказывайте контекстную рекламу у нас потому что:

  • Мы не пообещаем привести, а систематически будем поставлять вам новых покупателей.
  • Наш опыт работы позволит провести рекламную кампанию с максимальным эффектом для вас (мы все еще ждем писем для анализа вашей рекламной кампании, чтобы подтвердить этот факт).
  • Вся работа, связанная с подбором ключевых фраз и составлением рекламных сообщений производится вручную.
  • Постоянный мониторинг ставок позволяет экономить ваши денежные средства.
  • Простая схема получения отчетов о проведенной работе.
  • Все счетчики и инструменты, необходимые для сбора статистики, мы установим бесплатно.

Закажите контекстную рекламу прямо сейчас по телефонам (812) 640-49-85, 715-72-31.