Разработка корпоративного сайта, портала
Корпоративный портал – сайт с организацией доступа к корпоративному контенту. Наша компания разрабатывала совершенно разные по своей структуре и функциональным особенностям ресурсы: от простых сайтов с возможностью выкладывать новости фирмы и файлы, до ресурсов со сложной интеграцией корпоративных данных и различными приложениями.
Первоочередная задача корпоративного сайта заключается в том, чтобы минимизировать количество приложений, с которыми приходится взаимодействовать сотрудникам ежедневно с целью экономии времени и концентрации внимания на рабочем процессе. Грамотная организация работы корпоративного портала и его функциональность – наша задача. Ваш сотрудник сможет, зайдя на корпоративный сайт, одновременно отслеживать почту, текущие задачи, отчеты по продажам, счета, корпоративные новости и события, а также общаться, взаимодействовать с файлами сотрудников и т.д.
По вашему желанию в проект может быть интегрирован модуль доступа для партнеров и клиентов, которые смогут прочесть новости фирмы, заключить сделку или поучаствовать в обсуждении.
Какой результат вы получите при заказе корпоративного сайта?
- Безопасный и персонализированный доступ к корпоративной информации с различных носителей (персональных компьютеров, мобильных устройств, с рабочего места и удаленно).
- Систему (модуль) поиска и систематизации, разметки корпоративных данных.
- Хранение данных.
- Отслеживание действий сотрудников в системе и чтение новостей.
- Контроль доступа к файлам в базе данных и управление ими.
- Организация бизнес процессов (рекомендация алгоритмов действия для утверждения документов и работы с ними).
- Размещение контента любым из сотрудников компании.
- Модерация данных на подсайтах отделов (руководителями отделов), распределение прав доступа.
- Энциклопедические странички, вроде мануалов для решения тех или иных проблем.
- Корпоративный органайзер.
- Мессенджеры, форумы, блоги, комментарии к проектам, файлам и т.д.
- Создание внутрикорпоративных сообществ по интересам, отделам, проектам для поддержания дружеских связей между сотрудниками.
- Интеграция приложений.
- Возможность работы со всеми приложениями, необходимыми для организации рабочего процесса через внутрикорпоративный портал.
Разрабатываемые нами системы управления корпоративным контентом и взаимодействия множества сотрудников с интегрированными приложениями очень просты в настройке и регулируются под задачи конкретной компании.
В своей работе мы делаем упор на удобство работы с приложениями и обеспечение достаточной функциональности с целью уменьшения затрачиваемого времени на ежедневные рутинные процессы.
Заказать корпоративный портал в компании БРИК можно прямо сейчас, телефоны (812) 640-49-85, 715-72-31.