Разработка корпоративного сайта, портала

Корпоративный портал – сайт с организацией доступа к корпоративному контенту. Наша компания разрабатывала совершенно разные по своей структуре и функциональным особенностям ресурсы: от простых сайтов с возможностью выкладывать новости фирмы и файлы, до ресурсов со сложной интеграцией корпоративных данных и различными приложениями.

Первоочередная задача корпоративного сайта заключается в том, чтобы минимизировать количество приложений, с которыми приходится взаимодействовать сотрудникам ежедневно с целью экономии времени и концентрации внимания на рабочем процессе. Грамотная организация работы корпоративного портала и его функциональность – наша задача. Ваш сотрудник сможет, зайдя на корпоративный сайт, одновременно отслеживать почту, текущие задачи, отчеты по продажам, счета, корпоративные новости и события, а также общаться, взаимодействовать с файлами сотрудников и т.д.

По вашему желанию в проект может быть интегрирован модуль доступа для партнеров и клиентов, которые смогут прочесть новости фирмы, заключить сделку или поучаствовать в обсуждении.

Какой результат вы получите при заказе корпоративного сайта?

  1. Безопасный и персонализированный доступ к корпоративной информации с различных носителей (персональных компьютеров, мобильных устройств, с рабочего места и удаленно).
  2. Систему (модуль) поиска и систематизации, разметки корпоративных данных.
  3. Хранение данных.
  4. Отслеживание действий сотрудников в системе и чтение новостей.
  5. Контроль доступа к файлам в базе данных и управление ими.
  6. Организация бизнес процессов (рекомендация алгоритмов действия для утверждения документов и работы с ними).
  7. Размещение контента любым из сотрудников компании.
  8. Модерация данных на подсайтах отделов (руководителями отделов), распределение прав доступа.
  9. Энциклопедические странички, вроде мануалов для решения тех или иных проблем.
  10. Корпоративный органайзер.
  11. Мессенджеры, форумы, блоги, комментарии к проектам, файлам и т.д.
  12. Создание внутрикорпоративных сообществ по интересам, отделам, проектам для поддержания дружеских связей между сотрудниками.
  13. Интеграция приложений.
  14. Возможность работы со всеми приложениями, необходимыми для организации рабочего процесса через внутрикорпоративный портал.

Разрабатываемые нами системы управления корпоративным контентом и взаимодействия множества сотрудников с интегрированными приложениями очень просты в настройке и регулируются под задачи конкретной компании.

В своей работе мы делаем упор на удобство работы с приложениями и обеспечение достаточной функциональности с целью уменьшения затрачиваемого времени на ежедневные рутинные процессы.

Заказать корпоративный портал в компании БРИК можно прямо сейчас, телефоны (812) 640-49-85, 715-72-31.